Клиновые приводные ремни используются для передачи движения от вала двигателя к вспомогательным агрегатам автомобилей, тракторов, комбайнов, станков и т.д. конструкция клиновых ремней предполагает использование резиновых смесей и оберточного слоя. Резиновые смеси используются в слоях растяжения и сжатия и располагаются соответственно над и под несущим слоем. А оберточный слой состоит из хлопчатобумажных тканей, применяют его для защиты от износа боковых сторон и для придания монолитности всей конструкции.
Приводные клиновые ремни, поставляемые нашей компанией, обладают рядом достоинств:
используемые при изготовлении высококачественные резиновые смеси делают ремень стойким к действию тепла, озона и солнечного света
конструкция с литым зубом по внутренней стороне ремня улучшает гибкость, снижает напряжение при изгибе и обеспечивает улучшенные эксплуатационные характеристики
высокая прочность и надежность, энергосберегающая эксплуатация, пониженная вибрация, длительный срок службы.
маслостойкие и антистатичные
Приводные клиновые ремни подразделяются по сечению:
классическое сечение (Z, A, B, C, D, E)
узкие усиленные (SPZ, SPA, SPB, SPC)
узкие усиленные с формованным зубом (XPZ, XPA, XPB, XPC)
двухсторонние клиновые ремни (AA, BB, CC)
поликлиновые (PJ, PK, PL, PM)
полиуретановые клиновые ремни (3M, 5M, 7M, 11M)
многоручьевые клиновые ремни (SPB, SPC, 9J, 15J, 3VX, 5VX, 3M, 5M, 7M, 11M)
полиуретановые клиновые ремни со стальным кордом (Ferropan)
Приводные клиновые ремни, изготовленные в сочетании проверенных методов производства с высококачественными материалами, позволяют создать ременную приводную передачу, гарантирующую надежную и безотказную работу в любых условиях.
|
|